Важная информация
ПФР информирует о порядке обращения граждан в клиентскую службу
Учитывая рост обращений граждан в органы ПФР в связи с изменениями в пенсионном законодательстве, УПФР в городе Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонное) информирует о порядке обращения в клиентскую службу за по вопросам, находящимся в компетенции ведомства.
В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг и сокращения времени ожидания, для удобства граждан действует система предварительной записи на прием через Интернет-сайт ПФР, по телефону: (8162) 98-74-77, а также посредством журнала самозаписи.
Также обратиться в Пенсионный фонд можно:
- лично (по предварительной записи или по талону);
- в электронном виде: через Личный кабинет застрахованного лица (http://www.pfrf.ru/), а также через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru);
- через работодателя;
- через Многофункциональный центр (МФЦ). Офисы управления ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду и Новгородскому району расположены по адресам:
Также в УПФР работает call-центр. Обратившись по телефону: (8162) 98-74-77, граждане могут получить консультацию специалистов Пенсионного фонда.
Для сведения: еженедельно по различным вопросам (назначение пенсий и иных социальных выплат, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, СНИЛС, справок, инвестирование средств пенсионных накоплений и другим) в клиентскую службу обращаются около 2 000 граждан, прием которых ведут 26 специалистов.